– В разгар пандемии даже не было ясно, что Hertz Global Holdings Inc. сегодня будет сдавать автомобили в аренду, и на этом сюрпризы не заканчиваются. Гиганты с Уолл-стрит, выкупившие компанию из-за банкротства, делают держателей облигаций целыми и, что еще более удивительно, возвращают владельцам акций около 8 долларов на акцию. Акционеры редко получают что-либо в делах по главе 11, не говоря уже о тех, которые связаны с предприятиями, которые так сильно пострадали из-за карантина Covid-19. И 8 долларов выделяются по другой причине. До того, как дневные трейдеры сделали GameStop Corp. самой популярной акцией на Земле в начале этого года, Hertz была их игрушкой после объявления о банкротстве.
Они установили цену, даже если не получат новых акций: каждый из них заплатил не более 6,25 доллара за акцию, которая, по словам Герца, в то время могла быть «бесполезной». Сложите все это вместе, и это одна из самых выгодных ценностей. наиболее заметные отскоки за последнее время, которые почти полностью отразили резкое V-образное восстановление экономики США. Компания, ее кредиторы и держатели акций могут поблагодарить шокирующе быстрое восстановление спроса на поездки и потребительских настроений, вызванное стимулами. Еще два месяца назад акционеры должны были быть уничтожены его планом банкротства, а несколько дней назад они стояли в очереди, чтобы получить около 2,25 доллара. Глобальный дефицит полупроводников препятствует продажам новых автомобилей, что также помогает Hertz. Поскольку в результате цены на подержанные автомобили резко выросли, они могут взимать с клиентов больше, и они получают максимальную прибыль при продаже лишних автомобилей. «Никто не мог предвидеть такого стечения событий», – сказала Мэрианн Келлер, независимый консультант, входивший в совет директоров компании. Dollar Thrifty Car Rental, который был продан Hertz в 2012 году.
«Кто бы мог знать, что автомобильные компании не смогут отправлять автомобили из-за нехватки полупроводников? И это произойдет по мере того, как экономика вновь открывается, а путешествия восстанавливаются ». Она не удивлена, что компания вызвала большой интерес со стороны покупателей. «Должна быть тендерная война», – сказала она в интервью до того, как поступили лучшие и окончательные предложения. «Отчасти это связано с названием бренда, а отчасти – с международным. Они могут быть успешными. У них просто должны быть нужные люди ». В Hertz дела обстоят не идеально. Продажи компании, которые достигли годового рекорда в 9,8 миллиарда долларов в 2019 году, так и не вернулись к докандемическому уровню. Но оптимизм изобилует, поскольку экономика процветает, и американцы, которым скучно после того, как застряли в своих домах, отправляются в путь на арендованных машинах.
Что бы ни привлекло их внимание, банкиры, инвесторы и финансовые консультанты собрались в Майами на этой неделе, чтобы определить будущую собственность Hertz. На аукционе Knighthead Capital Management и Certares Management выступили против группы, возглавляемой Centerbridge Partners, Dundon Capital Partners и Warburg Pincus. Knighthead и Certares выиграли с планом, в котором Hertz, включая долг, оценивается примерно в 7 долларов. 4 миллиарда, по словам осведомленных людей, которые попросили не называть их имени при обсуждении частной сделки. Предложение предлагает полное погашение долга и передает институциональным и аккредитованным инвесторам в акции около 240 миллионов долларов наличными и возможность участвовать либо в размещении прав на 1,6 миллиарда долларов, либо в варрантах на около 20% реорганизованной компании. Это не учитывает таких людей, как студенты колледжей, которые спекулировали на Hertz после прошлогодней шумихи на Reddit. Но множество «состоятельных» индивидуальных покупателей – думаю, 401 (k) миллионер и те, кто зарабатывает более 200 000 долларов в год – троллят Уолл-стрит Reddit. Сообщество Bets пройдет квалификацию. В преддверии события участники уже развешивали раритеты главы 11, такие как полное взыскание долга и немного денег за акции.
Затяжная борьба была почти немыслимой в мае 2020 года, когда Hertz прибегла к защите от банкротства после того, как из-за пандемического отключения ее выручка за несколько недель снизилась со здорового до почти нуля. Акционеры обычно ничего не получают в разбирательствах по главе 11, а все возвращенные деньги вместо этого уходят кредиторам. Первоначально это должно было быть в случае с Hertz, с планом реорганизации, поданным 2 марта, полностью уничтожившим держателей акций. «Потенциальная выгода, которую все здесь видят, на самом деле является функцией способности компании выполнить прогнозы бизнес-плана в 2022 и 2023 годах. – заявил адвокат Hertz Томас Лауриа на слушании дела о банкротстве в апреле. «Это зависит от наличия надлежащего размера, возраста и автопарка за эти два года». И именно здесь глобальная нехватка чипов может превратиться в проблему, если она не позволит Hertz покупать достаточно новых автомобилей или вынудит ее продолжать покупать подержанные машины – с их отталкивающими запахами и пятнами – по завышенным ценам.
«Все преимущества, которые так волнуют людей, могут быть потеряны или ослаблены», – сказал Лаурия. На данный момент отказ от чипа является преимуществом. По данным Manheim, крупнейшего в стране аукционного дома по продаже подержанных автомобилей, цены на аренду подержанных автомобилей в апреле выросли на 32% по сравнению с годом ранее. Это не только означает, что Hertz получает больше при сокращении своего автопарка, но и компании не нужно обесценивать стоимость автомобилей, которыми она все еще владеет, что помогает получать прибыль. «Рынок подержанных автомобилей восстановился, что было удачным результатом. для Hertz в ретроспективе », – сказал Джордж Шульце, основатель и главный исполнительный директор Schultze Asset Management.
«Если бы это было не так, то требование о том, чтобы компания распродала свои автомобили, означало бы сокращение для держателей долга даже в самой важной части структуры капитала». Возвращение Hertz с полным восстановлением для держателей облигаций после того, как они торговались вокруг По словам Шульце, 10 центов на доллар год назад «были потрясающей прибылью» для кредитных инвесторов. Но вопрос в том, сможет ли Hertz после банкротства избежать дальнейших сюрпризов. произойдет, если произойдет следующий цикл », – сказал он. Дело в Hertz Corporation, 20-111218, США. Суд по делам о банкротстве округа Делавэр (Уилмингтон) Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей.