1. Сезон праздничных покупок начался на ура. Но только онлайн.

Потребители потратили 9 миллиардов долларов в Интернете в пятницу, что на 21,6% больше, чем в Черную пятницу в 2019 году. Ожидается, что рост онлайн-продаж будет превзойден сегодня во время Киберпонедельника, рекламного мероприятия, которое интернет-магазины организовали в 2005 году.

Однако в обычных магазинах, похоже, была более «мрачная пятница». Значительная часть потребительских расходов была переведена в Интернет задолго до пандемии, но глобальный кризис в области здравоохранения усиливает эту тенденцию.

Сезон праздничных покупок наступает в критический момент для экономики США, которая снова испытывает трудности, поскольку число случаев коронавируса стремительно растет на фоне более холодной погоды.
Ранее в статье Теперь вы можете потратить цифровую валюту Китая в интернет-магазине сообщалось, что ‘

Официальная цифровая валюта Китая теперь может быть полезна … более или менее. …Читать подробнее

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий